VW Passat B8 2.0 BiTDI 2014 240HP 500NM
Сделано Stage 1: 240→300Hp (500→600Nm) Экология вся на месте, DSG Stock Разгон сократился на 1 сек/ Stage 2: 240→330Hp (500→650Nm) Удалено: Мочевина (AdBlue) Сажевый фильтр, Клапан ЕГР, Установлен даунпайп 76 см, DSG Stage 1
VW Touareg NF 3.0 TDI 2011
Удаленно: ADblue/SRC (мочевина) Сажевый фильтр Клапан ЕГР Вихревые заслонки Тюнинг уровня Stage 1: 204→270 л.с
Mercedes GL X166 350 BLUETEC 3.0cdi 2015
Выделывался блок мочевины из-за чего количество стартов было 0, приняли решение удалить всю экологию Удалено: ADblue/SCR (мочевина) Сажевый фильтр Клапан ЕГР Катализатор Работы сделаны без вскрытия эбу Далее будет stage 1 с 250л.с в 300л.с с замером на драги
VW Passat B7 2.0TDI Stage2+ CFFB
(Установлена производительная турина Garrett+интеркулер Wagner Style(55mm), Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, установка даунпайпа, повышение мощности 140л.с. → 235л.с.+-. 320Нм. → 480Нм+-)
Opel Vivaro 1.6 Bi-Tdi 2017
Отключение Мочевины (AdBlue), Сажевого фильтра и Клапана ЕГР
VW Phaeton 3.0TDI 2009 240л.с Stage 2
(Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, вихревых заслонок, установка даунпайпа, повышение мощности 240л.с. → 320л.с.+-)
Audi A6 C7 3.0 TFSI 2011
Отключение контроля катализатора (Евро-2)
Чип-тюнинг Mercedes-Benz vito W639 2.2cdi (111) (Tun) 2004г .
На машине поменян редуктор на 36/11 , после чего стала туже разгонятся и прошили ее около 155-160 л.с Результаты : з 0-60 сток 6.93 с з 0-100 сток 16.43 с з 0-60 чип 5.49 с з 0-100 чип 12.45 с
Lexus LX470 2006
Отключение контроля катализаторов
VW Passat B6 2.0TDI Stage 2 CBDC
(Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, установка даунпайпа, повышение мощности 110л.с. → 185л.с.+-. 250Нм. → 430Нм+-)
VW Tiguan 2.0 TDI 2014 (EgrOff)
Caddy 1.6 TDI 2014 (EgrOff/Tun)
(Отключение клапана Егр, повышение мощности 105л.с. → 140л.с.+-)
VW Touareg 3.0TDi 2016
( Отключение мочевины (AdBlue), Сажевого фильтра, Клапана ЕГР, вихревой заслонки )
VW Touareg 3.0 TDI
(Отключение сажевого фильтра ,Клапана ЕГР и повышение мощности )
Mercedes-Benz vito W639 2.2cdi (115) (Tun/DeCat) 2009г АКПП
Прибодрили витька и удалили 2й катализатор (он стоял там вместо сажевого фильтра ) повышение мощности 150л.с. → 185л.с.+-
Vw Transporter T5 2.0Tdi 2010
Удалено: Сажевый фильтр Клапан ЕГР
Vw Transporter T5 2.0BiTdi 180hp 2014
Удалено: Сажевый фильтр Клапан ЕГР Отключена система Start/Stop Stage 1: 180→220+л.с
Ford Kuga 2011 2.0TDCI
На пробеге 95тыс.км появилась ошибка p2002 (забитый сажевый фильтр ) Удалили сажевый фильтр ,Клапан ЕГР и повысил мощность . Машина снова ожила еще и с большей мощностью )
MB E211 2.2CDI 2005
(Отключение сажевого фильтра и Клапана ЕГР)
Audi A6 C6 3.0 Tdi 2007
Удалено: Сажевый фильтр
VW Touareg 3.0TDI 2006
(Отключение сажевого фильтра ,клапана ЕГР, отключение вихревых заслонок) Убрали комплект экологии , вихревые заслонки демонтированы с впускного коллектора и сняты сервоприводы , полностью удален клапан ЕГР с теплообменником , выбит катализатор и сажевый фильтр
MB Vito w639 2.2CDI 115 2009
Отключено: Сажевый фильтр, Клапан ЕГР, Лямбда, Дроссельная заслонка
Renault Fluence 1.6
Отключение контроля катализатора (Евро-2)
Renault Trafic 2.0DCI
Отключение Клапана Егр , повышение мощности
Skoda Superb 1.8T 150 л.с (Stage1)
Повышение мощности 150л.с. → 185л.с.+-. 320Нм. → 480Нм+-)
Nissan Navara 2.5DCI
(Отключение клапана ЕГР, дроссельной заслонки и повышение мощности )
Mercedes-Benz vito W639 2.2cdi (111) (Dpf OFF+Egr Off+Stage 1) 2006 г.
Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, установка стронгера, повышение мощности 109л.с. → 150л.с.+-
Opel Zafira B 1.9CDTI
(Отключение сажевого фильтра и ЕГР)
MB Sprinter W906 3.0CDI 319
(Отключение сажевого фильтра ,клапана ЕГР, повышение мощности ) Владелец решил обезопасить себя на будущее от проблем с сажевым и егр и накинуть мощности . Машина гораздо бодрее стала ,владелец доволен )
Opel Mokka 1.7CDTI 2014
Машина приехала с кучей ошибок ( недодув, заклиненная заслонка охладителя ЕГР, забитый сажевый фильтр) Удалили сажевый фильтр, клапан ЕГР + заглушили охладитель ЕГРа, в следствии ни одной ошибки и давление турбины в норме
Mitsubishi Pajero 4 3.2Did (Отключение клапана ЕГР+Повышение мощности )
Вышел из строя клапан ЕГР , владелец заглушил его и приехал прошивать машину , после репрога чек погас ,машина стала веселее ехать , убрались провалы )
Audi a6 2.5TDi (Egroff+Tun)
Volvo XC70 2.4D 2006
(Отключение сажевого фильтра, ЕГР, вихревых заслонок)
Ford Transit Custom 2013 г. 2.2 TDCi 155 л.с
(Отключение Сажевого фильтра и Егр ) Владелец захотел избавиться от сажевого фильтра по причине повышения уровня масла , из-за забитого фильтра сажевого идет не правильная регенерация и солярка попадает в масло
Chevrolet Captiva 2.2D 2011 ( Отключение сажевого фильтра ,Клапана ЕГР , повышение мощности )
Случилась беда с сажевым фильтром на 30 тыс. пробега ,забился сильно ,при этом повышается температурный режим турбины ,в последствии деформировало лопасти изменяемой геометрии турбины . Поменяли турбину ,вырезали сажу и перепрошили .
Ford Transit Custum 2015 100Hp (Tun+EgrOff)
Машина со своими 100 л.с почти ни как не ехала ,владелец захотел прокачать ее , сделал тюн 140л.с"+/-" и отключил егр . После проделанной работы машина стала заметно быстрее
Mercedes-Benz W245 1.7
Отключение контроля катализатора (перевод на Евро2) + повышение мощности
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2008
(Повышение мощности + отключение клапана ЕГР) Мощность повысил до 180+ л.с , машина поехала бодрее ,владелец доволен)
VW Touareg 3.0TDI BKS 2006 Stage1
Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, ДМРВ, повышение мощности Stage 1 224л.с. → 270л.с.+-
VW Touran 1.6TDi 2012
Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР
Mb Sprinter W906 3.0 CDI 2008
Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, ДМРВ
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2009
Отключение сажевого фильтра, клапана Егр, повышение мощности Stage 1.5 150л.с. → 190л.с.+-
Nissan NV400 2.3 DCi 2011
Отключение сажевого фильтра +Клапана Егр + Повышение мощности ( +30 л.с/+80 Нм )
VW Passat b6 1.9TDi 2008г.
Отключение сажевого фильтра, Клапана ЕГР, повышение мощности
Toyota Prius 1.8 Hybrid 2014
Отключение контроля катализатора
VW Tiguan 2.0 TSI 2008
Повышение мощности 200→230л.с
toyota corolla verso 2.2d 2007
Отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР+Повышение мощности 136→180л.с
Nissan NV400 2.3DCI 2012
Повышение мощности ( +30 л.с/+80 Нм )
VW Multivan 2.5 TDI 4 motion 2002
Повышение мощности 102→135 л.с
VW Crafter 2.5 TDi 2011
Отключение Сажевого фильтра и клапана ЕГР
Kia Sorento 2.5 CRDI 2008
Отключение клапана ЕГР и повышение мощности (170→210 л.с)
Toyota Avensis 2.2D 2008
Отключение Сажевого фильтра и Клапана ЕГР
Mercedes Vito W639 2.2 CDI OM651
Отключение Сажевого фильтра и клапана ЕГР
VW Passat B5+ 2.5 TDI 4 Motion
Stage 1 150→190л.с
VW Passat B7 1.8TSI 180HP 2014
Stage 1 : 180→220Hp
VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Отключение контроля катализатора (Евро-2)
Subaru Impreza 2.0d 2011
Удалено: Сажевый фильтр Клапан ЕГР Stage 1: 150→180+л.с
Toyota Avensis 2.2d 2009
Отключение Сажевого фильтра и Клапана ЕГР Stage 1 : 176→210Hp
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2007
Удален сажевый фильтр и клапан ЕГР , Stage 1 : 140→180Hp
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2007
Удален сажевый фильтр и клапан ЕГР
BMW 1 E87 2008 1.6
Отключен контроль катализатора и датчик NOx
Toyota RAV4 2.2d-cat 2008
Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР
Vw Golf 5 1.9Tdi 2007
Удалено: Сажевый фильтр Клапан ЕГР
VW Touareg 3.0TDI 2009
Удалено: Сажевый фильтр, Клапан ЕГР, Сделан Stage 1: 240→280Hp
KIa Sportage 3 1.7D
Сделано Stage 1: 116→145Hp
Заполните форму заявку.
Наши контакты
Телефон: +7(918)859-67-52 Telegram
Телефон: +7(959)173-62-11 Telegram
Почта: motor-power-lg@yandex.ru
ВК: vk.com/clubmotor_power
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.
Made on
Tilda